Сезонная замена шин и колес в Санкт-Петербурге (СПб)
Цена замены шин от 1500 рублей
Цена замены колес в сборе от 990 рублей

  • Снятие колес с автомобиля
  • Перебортировка резины
  • Дефектация дисков
  • Обработка дисков герметиком
  • Лазерная балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль
Базовые и цены по текущим акциям - сезон 2018 года.


* МГТ - малотоннажный грузовой транспорт - Газель, Соболь, Баргузин и др. марки до 3,5т включительно (категория водительского удостоверения "В").

Шины Runflat - наценка на работы +20% от цены стандартной шины этого размера.


Скачать прайс лист в формате PDF

Замена колес в сборе (сезонные шины на Ваших дисках )

Замена колес в сборе (резина уже стоит на Ваших дисках )


Сезонная замена 4-х колес в сборе:
  • Снятие колес с автомобиля
  • Лазерная балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль
Базовые и цены по текущим акциям - сезон 2018 года.


* МГТ - малотоннажный грузовой транспорт - Газель, Соболь, Баргузин и др. марки до 3,5т включительно (категория водительского удостоверения "В").

**Шины Runflat - наценка на работы +20% от цены стандартной шины этого размера.

Акция ВКонтакте - вступите в нашу группу и получите скидку 10%!


Покрышкинъ на 5-ом канале!

Журналистка программы "Утро на 5-ом" сама провела сезонную замену шин

Вероника Арапова в ПокрышкинЪ

Сезонная смена резины — исключительно мужское занятие. А прекрасной половине человечества ничего не остаётся, кроме как простаивать в утомительной очереди на шиномонтаж. Вероника Арапова попробовала доказать обратное…

Текущие акции

Сезон 2018-2019

Вступи в группу ВКонтакте - получи скидку 10%!

Для всех вступивших в нашу группу мы проводим акции и предоставляем скидки10% на все работы! В том числе и на сезонную замену резины!

Возможно, Вам так удобнее

Цену на замену покрышек можно выбрать с помощью калькулятора

Калькулятор

Хранение: 15 рублей/день за комплект на 200 дней
Итого: 0

Что входит в услугу?

В комплексные работы по сезонной замене
резины для 4-х колес входит:

  • Снятие колес с автомобиля
  • Перебортировка резины
  • Дефектация дисков
  • Обработка дисков герметиком
  • Балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль

Просто как 1-2-3Явные причины

Почему Вам просто необходимо убедиться лично в высоком качестве обслуживания при проведении сезонной смены шин в ПокрышкинЪ

Оборудование и процесс

  • Подкатные домкраты - быстро
  • Стационарные подъемники* - надежно
  • Моем колеса** - точная балансировка
  • Профессиональное оборудование HOFMANN и SICAM* - безупречная балансировка
  • Применяем адаптер HAWEKA -
    максимальная приближенность к реальности
  • Качественные расходные материалы -
    уверенность на дороге

Персонал и обслуживание

  • У нас вежливые и коммуникабельные сотрудники
  • Весь персонал проходит предварительное обучение
  • Мы объясняем необходимость любой операции
  • У Вас есть возможность лично наблюдать за всеми операциями

Гарантия и комфорт

  • На все работы мы даем гарантию
  • На предприятии внедрена система контроля качества обслуживания
  • Любой инцидент рассматривается отделом
    контроля не более 5 минут
  • Горячая линия работает 24 часа в сутки
  • У нас комфортная клиентская зона
  • В некоторых мастерских есть предварительная запись
  • Любая удобная Вам форма оплаты

*Наличие технической возможности и оборудования в конкретной мастерской Вы можете узнать по многоканальному телефону: +7 921 957-09-97
**Услуга платная, производиться по Вашему желанию

Мастерская на карте


Наши клиенты получают гарантию на проведенные работы во всех мастерских сети ПокрышкинЪ 24 часа в сутки вне зависимости от количества и объема работ. Если у вас возникли сомнения или претензии по качеству произведенных работ, Вам необходимо вернуться в мастерскую, предъявить чек и мы исправим ситуацию. В случае отказа наших сотрудников или возникновения спорной ситуации Вам необходимо обратиться в службу контроля качества по телефону: +7 931 971 25 73


И последнее

Но, наверное самое важное!

Секреты низкой цены "переобува" или "дешевый шиномонтаж" это выгодно?

Откуда берутся низкие цены? Часть причин имеет нормальное экономическое обоснование.

  • Например, выездной шиномонтаж - нет аренды. Люди работают сами на себя, как говорится.
  • Шиномонтаж "Вагончик" - использование низкооплачиваемого, зачастую неквалифицированного персонала.
    Устаревшее или сильно изношенное оборудование, купленное дешево.
  • Экспресс - шиномонтаж, как правило на парковках гипермаркетов. Они принадлежат супермаркетам. Куда Вы идете пока мастер меняет колеса и что Вы там делаете? Правильно! При этом, как правило, у них просто нет всего необходимого оборудования для проведения качественных шиномонтажных работ. Если у Вас "кривой" диск, они не смогут вернуть ему правильную геометрическую форму, по простому -"прокатать". И как следствие, сделать качественную балансировку.

А теперь самое интересное: как мастер "экономит" на Вас? Всё ведь требует либо времени либо расходных материалов.

Мы не утверждаем, что все шиномонтажные мастерские делают именно так, но предлагаем Вам самим задать им эти вопросы перед проведением работ.

Итак, маленькие хитрости:

  1. Не промазывать обод диска герметиком. Резина на морозе "дубеет", отходит от диска - колесо спускает.
  2. Не смазать болты/гайки/шпильки смазкой. Соль зимой сделает своё дело. Хорошо еще, если "прикипит" обычный болт. А, если секретка? А, если в поле?
  3. Закрутить "секретки", гайки, болты гайковертом! Для мастера быстро и без усилий! А в итоге для Вас - прощай секретка! 500 рублей за удаление одной умножайте сразу на 4, итого 2000 рублей последующего убытка плюс покупка нового комплекта.
  4. Гарантия на повторный выезд мобильного шиномотажа? Уверены, что мастер к Вам поедет по гарантии производить какие-либо работы?
  5. Балансировка диска на профессиональном оборудовании? При отсутствии должного оборудования это просто невозможно!
  6. В случае необходимости, проведение минимизации дисбаланса. Это ситуация, когда мастер понимает, что баланса колеса не добиться с первого раза и сдувает шину, смещает её относительно диска, надувает заново и пробует балансировать еще раз. Эта операция занимает время, зачем его тратить?
  7. Применение адаптеров Haweka, для точной балансировки колеса. Адаптеры долго одевать, ну и зачем, если можно просто бросить колесо на баланс и "крутануть пару раз"?
  8. Дефектация диска, перед монтажем резины и объяснение Клиенту состояния диска. Тоже долго, просто не замечаем и "крутим колеса дальше".
  9. Профессиональная консультация специалиста 24 часа в сутки по телефону или в мастерской? Ему не до этого, занят? Скомканный ответ с формулировкой, "Потому что так надо" или "Так делают везде". Правильно, время это деньги.

Советы

  • Обратите внимание, на чем стоит машина при шиномонтаже. Если мастер поставил машину на специальные стойки - всё в порядке. Если она "висит" на домкратах, будьте осторожны. Любое случайное касание ручки домкрата прохожим и Ваша машина приземлиться на тормозные диски!
  • Выбирайте мастерскую которая гарантирует качество работ, с поддержкой 24 часа в сутки.
  • Обращайте внимание на профессионализм персонала. Это становится ясно по простым вопросам, которые мы привели выше.
  • Обратите внимание на то, как мастер очищает диск перед балансировкой. Это критически важно для качественной балансировки. Грязный диск отбалансировть невозмоно!
    Мы для чистки диски применяем специальный моечный комплекс - залог качественнго сервиса.
  • Современное оборудование в мастерской придаст уверенности Вам и обеспечит максимальное качество проводимых работ.
  • Есть маленький грязный трюк, когда мастер подкладывает под ступичную плоскость балансировочного станка кусочек металла или пластика, и потом указывает Вам на невозможность балансировки диска. Требуется правка диска. Проверьте эту "информацию" в другой мастерской.
  • Второй маленький грязный трюк, когда мастер рассказывает про невозможность балансировки диска. Требуется правка диска. Предложение - "рихтануть разок" кувалдой. Если Вам дорог диск и время - говорите спасибо и забирайте свой диск. Ничего хорошего не выйдет.
  • В мастерской должен предлагаться полный перечень услуг начиная от сезонной смены резины, по простому "переобув", до сварки дисков аргоном, порошковой покраске дисков, удалению секреток, прокату дисков, восстановлению и реставрации литых и металлических дисков. Это показатель уровня профессионализма мастеров, возможностей работы по ремонту колес и дисков высшей категории сложности.
  • После проведения работ не забудьте взять чек! Замучаетесь, объяснять Мастеру, что вчера кто-то в "Вагончике" менял Вам колеса и поцарапал диск...

Будьте внимательны, а лучше просто, сделайте выбор в пользу качественного сервиса, работающего 24 часа в сутки, посещение которого оставит хорошее впечатление и обеспечит комфортную и безопасную езду по дорогам!

Вверх