Ремонт шин — грибок
Автолюбителям Санкт-Петербурга в сети мастерских ПокрышкинЪ в зависимости от сложности повреждения и бюджета доступны различные варианты ремонта проколов шин.
Проколами называют сквозные повреждения шин в горизонтальной плоскости, которые имеют небольшой размер, около 3-7 мм. Гвоздь или острый кусок металла, пронзивший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным, поэтому прокол необходимо устранить как можно быстрее.
Чаще всего ремонт происходит методом установки грибка. Этот способ является гарантированным, а не временным способом ремонта. Грибок используется для устранения не слишком больших повреждений (до 10 мм). Грибки с одинаковым успехом применяются для ремонта любых типов покрышек – радиальных, диагональных, камерных и бескамерных покрышек легкового и грузового транспорта. Ремонт при помощи установки грибка возвращает шине все эксплуатационные характеристики.
Заплата в виде грибка имеет простое устройство: цилиндрическая ножка и круглая или квадратная резиновая шляпка. Шляпка с внутренней стороны (со стороны ножки) покрыта самовулканизующейся резиной. Ножка имеет переменный диаметр, у основания — больше (так как именно эта часть заполняет собой прокол), на конце — тоньше.
На сегодняшний день в распоряжении специалистов наших мастерских имеется большое разнообразие грибков для ремонта шин, как зарубежных, так и отечественных производителей:
— грибки с вулканизующимся слоем только на внутренней стороне шляпки, чаще используются для ремонта обычных камерных покрышек;
— грибки с вулканизующимся покрытием на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин;
— грибки с проволочной ножкой с вулканизующимся покрытием, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента;
— грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин.
Большинство грибков допускают как холодную вулканизацию (установка производится согласно представленной производителем инструкции), так и горячую вулканизацию (в этом случае производится нагрев заплатки в специальных струбцинах с нагревателем).
Мастера в ПокрышкинЪ грамотно подберут грибок для ремонта ваших покрышек: он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 2–3 мм больше величины прокола. Правильный подбор материалов и инструментов гарантирует успешный ремонт и полное восстановление эксплуатационных качеств шины.
Установка грибка эффективна в тех случаях, когда повреждение является единичным, а сама покрышка не изношена. Именно поэтому важна диагностика повреждений перед ремонтом, для чего снимают шину с обода.
Ремонт с установкой грибка проходит в несколько этапов:
— диагностика повреждения;
— очищение шины от загрязнений;
— обработка места повреждения обезжиривающим составом;
— зачистка прокола при помощи специального бура или сверла;
— установка грибка по инструкции производителя (нанесение клея, протягивание грибка, вулканизация и т.п.)
Специалисты всех наших мастерских имеют огромный опыт ремонта проколов покрышек, и мы гарантируем нашим клиентам аккуратный, качественный и быстрый ремонт по демократичным ценам.