Профессиональная ошиповка шин повышенной проходимости, предназначена для квадроциклов, грузовиков и другой техники, где резина имеет глубину протектора более 15 мм.
Предлагаем восстановление шипов на шинах с отсутствующими шипами, с наличием старых отверстий и ошиповку новых шин, предварительно разрабатывая схему расположения шипов с подготовкой посадочных мест.
Рекомендации после ошиповки шин:
- Необходимо пройти обкатку шин. При правильной обкатке, шипы под воздействием трения резины, закрепляются в протекторе окончательно и прочно занимают свое положение с одинаковым выступом над поверхностью.
- Не совершать резкие маневры без необходимости. Шипам, в период обкатки, могут повредить интенсивные пробуксовки, скольжение и резкие торможения. По возможности избегайте неровности на дорогах, хотя бы первое время.
- Если сразу, после ошиповки шин, ездить с высокой скоростью и на большие расстояния, шипы не успеют принять правильное положение в резине. Шипы хорошо закрепляются, если ездить первые 500 - 600 км с небольшой скоростью. Идеально, первые 100 км проехать на скорости 40 км/час, следующие 100 км на скорости 60 км/час, далее не более 70 км/час до завершения периода обкатки ( 500 - 600 км).
- Если обкатывать шины с низким давлением воздуха или наоборот на перекаченных, есть большой риск, что шипы неправильно закрепятся в протекторе и впоследствии начнут выпадать. В связи с этим, в период первых 500 км обкатки шипованных шин, очень важно, каждые 2 - 3 дня контролировать давление в шинах.
Стоимость установки одного шипа
25 рублей
В стоимость ошиповки входит:
- Извлечение мусора из посадочных отверстий старых шипов
- При необходимости, удаляются те шипы, которые шатаются и в скором времени вылетят
- Обработка посадочных мест специальным составом
- Установка шипа в посадочное отверстие
- Если шипуется новая шина, разрабатывается схема расположения шипов с подготовкой посадочных мест.