Что
В чем состоит ремонт:
Ремонт жгутом этот временный ремонт, так как ремонт колеса с помощью установки жгута не является рекомендованным видом ремонта.
Данный вид ремонта в основном осуществляется при дефиците времени у клиента осуществить гарантированный ремонт шины с помощью установки грибка , либо при нелогичности производить установку грибка ввиду очень сильного износа шины и полного понимания, что жгут устанавливается на незначительный промежуток времени.
По нашему опыту мы можем сказать, что данный вид ремонта является минимизированным по стоимости и количеству составляющих операций.
Многие автомобилисты имеют при себе ремкомплект, который можно приобрести в любом авто магазине или на заправке.
Как правило в набор ремкомплекта входит несколько предметов:
- «Шнур» который представляет из себя прядь синтетического волокна пропитанного каучуком.
- Шило;
- Игла;
- Клей активатор.
ПокрышкинЪ рекомендует добавить к комплекту маленькие кусачки или плоскогубцы.
Способ применения ремкомплекта достаточно прост.
Мы уже определили места прокола. С помощью плоскогубцев извлекаем инородный предмет. Затыкаем оставшееся отверстие шилом. Иногда диаметр прокола слишком мал для установки жгута, его следует увеличить.
Продеваем один конец жгута в разрез иглы. Для лучшего результата следует нанести на жгут клей-активатор.
Затем вставляем иглу в место прокола. Следует быть аккуратным, что бы шнур полностью не ушел в покрышку. Проворачиваем иглу на 360.Резким движение извлекаем.
Осталось только проверить утечку воздуха в месте прокола.
Данный способ ремонта не требует особых навыков и прост в применении.
Такой вид ремонта не занимает много времени и его можно применить не снимая колеса.
Но!
Ремонт прокола жгутом не дает 100% гарантии, что в будущем он не начнет пропускать воздух.
Или вовсе не вылетит!
ПокрышкинЪ рекомендует, использовать жгут как временное решение проблемы и доехать до мастерской и произвести полноценный ремонт.