Накачка шин азотом. Стоит ли?
Накачка шин азотом обеспечивает долговечность шин Вашего автомобиля, поддерживает постоянное давление в шинах независимо от температуры окружающей среды, уменьшает процесс коррозии ободов дисков и вентилей, а также снижает потребность в подкачке колес и контроле давления в шинах.
Главным преимуществом является постоянное давление в шине при перепадах температуры. Воздух при повышении или понижении температуры увеличивает или уменьшает давление в покрышке, тем самым увеличивая или уменьшая пятно контакта с дорожным покрытием. Следствием этого является увеличение тормозного пути, медленный разгон и неравномерный износ шин. Азот же, сохраняя постоянное давление, оставляет неизменным характеристики Ваших шин, и соответственно повышает Вашу безопасность.
Благодаря постоянному давлению Ваша покрышка избежит перекачанного или приспущенного состояния, что обеспечит равномерный износ шины, продлевая тем самым срок службы Вашей покрышки.
При генерировании азота из воздуха исключается кислород, который подвержен конденсации и способствует взрыву шины при сильном ее нагреве. Исключая кислород мы ограждаем Вас от этих неприятностей. Также отсутствие кислорода исключает окисление и ржавчину покрышки и диска, что также продлевает их жизнь.
Итак, накачка шин азотом имеет 4 преимущества:
- Отсутствует окислительный процесс и коррозия внутри шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии обода диска и вентиля, уменьшая срок их жизни. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
- Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой это может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения ниже: давление в шине в результате разогрева изменится меньше, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
- Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только газовыми смесями на основе азота. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
- Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
В Шиномонтажных мастерских ПокрышкинЪ мы производим накачку шин азотом. Шиномонтажные комплексы нашей компании расположены в Красносельском, Красногвардейском, Кировском, Московском, Приморском, Фрунзенском Санкт-Петербурга (СПб), а также в д. Марьино Ломоносовского района Ленинградской области. Все мастерские работают 24 часа в сутки, без выходных.